Главная Недвижимость
в Риге
Недвижимость
в Юрмале

Старая форма входа


Новости infoportal.lv

Рижский патруль Материалы по безопасности

Sludinājumi Рижская бесплатная доска объявлений

Савин блог

Рижский форум Rīgas forums

Каталог сайтов на Infoportal.lv Vietņu katalogs

Кинозал сайта infoportal.lv


Новости сайта infoportal.lv
  Фотоальбомы

Чтобы остановить ленту-наведите на неё курсор.  Для перехода - кликнуть

!

Чтобы остановить ленту-наведите на неё курсор.  Для перехода - кликнуть

Старая форма входа


Новости infoportal.lv

Рижский патруль Материалы по безопасности

Sludinājumi Рижская бесплатная доска объявлений

Савин блог

Рижский форум Rīgas forums

Каталог сайтов на Infoportal.lv Vietņu katalogs

Кинозал сайта infoportal.lv


Новости сайта infoportal.lv
  Фотоальбомы

Чтобы остановить ленту-наведите на неё курсор.  Для перехода - кликнуть

!

Чтобы остановить ленту-наведите на неё курсор.  Для перехода - кликнуть

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Охранные роботы » UGV «SRX 3» - Транспортный беспилотник с полным приводом
UGV «SRX 3» - Транспортный беспилотник с полным приводом
Legions-lvДата: Среда, 17.02.2016, 03:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
«SRX 3» — беспилотное транспортное средство повышенной проходимости. Предназначено для перемещения полезной нагрузки весом до 100 кг по грунтовым дорогам, пересечённой луговой и степной местности, расчищенным лесным просекам и тропинкам. По проходимости не уступает полноприводному бензиновому квадроциклу с объёмом двигателя 350−400 см³.Проезд по маршруту осуществляется в полностью автономном режиме, без участия оператора.Маршрут движения робота может быть задан по карте или посредством тестового проезда. Во втором случае, первоначальный, тестовый проезд под управлением оператора позволяет сразу получить оптимальный маршрут и в дальнейшем практически не менять его, за исключением случаев возникновения непреодолимых препятствий. При автоматической прокладке первичного маршрута его оптимальность может быть достигнута лишь при многократных проездах, с возможностью некоторого отклонения от первоначально заданного пути следования, в случае повышенных затрат энергии на участке движения.Система автоматического управления движением обрабатывает данные от трех подсистем: приёмника спутниковой навигационной системы, датчика курсового угла по изображению курсовой камеры, блока инерциальной навигационной системы, в комплексе с механическими одометрами, смонтированными на оси каждого из колес. Комплексирование данных от выше перечисленных систем, имеющих разную физическую природу получения информации, обеспечивает надежное определение местоположения, и как следствие, выбор истинного пути перемещения. Особенностью такого подхода является его высокая надёжность в условиях неустойчивого приёма сигналов от глобальной навигационной системы (например, при перемещении в лесу), — движение будет продолжено по показаниям видеосистемы. Для объезда препятствий используется блок стереокамер, который позволяет вычислить расстояние до них и определить размер.Конструкция колёсного робота выполнена на несущей пространственной раме. На ней смонтированы узлы и агрегаты. Для защиты от влаги и грязи конструкция защищена стеклопластиковым коконом. Крылья выполнены из листового ударопрочного пластика, обеспечивающего их не разрушение, в случае касательных столкновений с препятствиями (например, зацепление дерева при объезде).Подвижность робота обеспечивают два высокомоментных вентильных электромотора. Моторы включены в трансмиссию раздельно для передней и для задней оси. Момент вращения на каждое колесо передается через привод, состоящий из двух шарниров равных угловых скоростей и вала. Независимая подвеска обеспечивает надёжный контакт с поверхностью и, тем самым, повышает проходимость колёсного робота. Кроме этого, снижает воздействие неровностей при их преодолении, обеспечивая плавность хода, необходимую для надёжной работы системы видеовождения.
Прикрепления: 3583962.jpg (72.2 Kb)


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Legions-lvДата: Среда, 17.02.2016, 03:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Движение осуществляется при постоянно подключенном заднем приводе, причём в его конструкции дифференциал не используется. На труднопроходимых участках маршрута движения включается мотор переднего привода и подключается редуктор передней оси. Он обеспечивает тяговое усилие в случае пробуксовки колёс задней оси и в тоже время, при их надёжном сцеплении с грунтом, не приводит к увеличению сопротивления движению в повороте.С целью повышения маневренности робота при малой ширине колеи и как следствие ограниченных углах поворотах ШРУСов, обе оси выполнены поворотными. Их вращение осуществляется независимыми приводами. Передняя ось обеспечивает поворот при всех требуемых углах, задняя подключается при углах свыше 18 градусов.Для уменьшения давления на грунт и облегчения преодоления колейности используются шины низкого давления разработанные для утилитарных квадроциклов. Сочетание вышеперечисленных инженерных решений позволяет достичь высоких внедорожных качеств при малых энергетических затратах.Энергетическая установка робота построена по гибридной схеме, состоит из блока железо-фосфатных аккумуляторных батарей и бензинового генератора. Движение осуществляется от электрической энергии, запасённой в аккумуляторных батареях, при их истощении, в случае длительного движения или преодоления энергетически затратного препятствия (например: затяжного подъёма или заболоченного участка), включается бензиновый генератор и заряжает аккумуляторы.

Прикрепления: 7431074.jpg (92.9 Kb)


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Legions-lvДата: Среда, 17.02.2016, 03:09 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Выбор гибридной энергетической системы позволяет не резервировать избыточные мощности мотора для преодоления сложных участков, как в случае привода от бензинового двигателя. В тоже время, не требует аккумуляторных батарей большой ёмкости для преодоления редких, но крайне энергозатратных сложных участков маршрута движения, ввиду того, что затраченная энергия может быть быстро восстановлена от бензинового генератора. Правильно подобранный баланс мощностей и высокие зарядные токи железо-фосфатных аккумуляторных батарей позволяют осуществлять 60% зарядку в течение часа. Электрическая мощность бензинового генератора может быть использована для питания транспортируемого оборудования, ёмкость бензобака обеспечивает его непрерывную работу в течение 8 часов.

Внедорожный робот «SRX 3»







Шасси колёсного робота
Прикрепления: 5564890.jpg (34.1 Kb)


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Legions-lvДата: Среда, 17.02.2016, 03:24 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Запас хода колёсного робота определяется физическими свойствами пути перемещения, погодными и климатическими условиями, даже уже на многократно пройденном маршруте, в зависимости от названных причин, может отличаться в разы. Использование бензинового генератора для подзарядки аккумуляторных батарей, позволяет нивелировать эту существенную разницу, и избежать риска остаться с разряженными аккумуляторными батареями, не завершив маршрут. При этом, масса перемещаемого резервного топлива несущественна по отношению к полной массе робота.Немаловажным преимуществом применяемого электрического хода является его фактическая бесшумность, а использование малошумного бензинового мотора «Хонда» делает работу робота комфортной для окружающих, и в режиме зарядки аккумуляторных батарей и питания полезной нагрузки.Транспортировка полезной нагрузки может осуществляется двумя способами. Посредством размещения на борту робота, её вес ограничен 100 кг, или в буксируемом колёсном прицепе, в этом случае её вес может быть увеличен вдвое.Файлы для загрузкиКолёсный робот «SRX 3c»

http://www.smprobotics.ru/production/vnedorozhnyy-robot-srx-3/


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Форум » Архив » Охранные роботы » UGV «SRX 3» - Транспортный беспилотник с полным приводом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



lv


ru


ua


en
Latviešu
Русский
Українська
English
About

Данный проект является некоммерческим и авторы не несут никакой материальной ответственности. Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.

Copyright MyCorp © 2024

Follow us