Главная Недвижимость
в Риге
Недвижимость
в Юрмале

Одноклассники

Новости


Статистика
Рейтинг@Mail.ru

TRANSLATE

Вход на сайт

Поиск

Новости Юрмалы

ВКонтакте

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Архив » Охранные роботы » Колесный охранный робот UGV «SRX 1»
Колесный охранный робот UGV «SRX 1»
Legions-lvДата: Среда, 17.02.2016, 02:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Идеальная среда обитания этого колёсного робота — парковая территория, изобилующая сетью дорожек и не переполненная путающимся на пути его движения персоналом, посетителями, автомобилями и прочими хаотически возникающими препятствиями. Дело в том, что робот двигается по маршруту, который ему показали при первом проезде и всякий раз, когда на этом знакомом маршруте будет появляться препятствие, роботу придется искать путь его объезда, а это уже маршрут не знакомый и его придется исследовать. Со временем, конечно, он составит полную карту территории, но и в этом случае путь из точки А в точку Б займёт неконтролируемое количество времени и энергии. Поэтому хорошо бы создать оптимальные условия для эксплуатации транспортного робота, чтобы он мог выполнять поставленные ему задачи в ночное время или выбрать маршрут проездов с минимальной вероятностью появления на нем препятствий.Колёса робота, его подвеска и конструкция размещения камер системы видео вождения гарантируют успешные проезды по ровной поверхности дорожек, газонов, асфальтированных площадок. Причём, материал дорожного покрытия существенной роли не играет, покрышки выбраны весьма эластичные и с хорошими цепляющими свойствами. Основное, на что стоит обратить внимание, чтобы поверхность была достаточно ровной, на вспаханное поле его лучше не пускать. Но и этот недостаток будет устранён в новом транспортном роботе «SRX 3». Наиболее сложные условия эксплуатации возникают зимой, и это не столько связано с низкими температурами и уменьшением количества видимых ориентиров, ввиду их массового погребения под снегом, сколько с количеством снега на дорожках. Потому, как шансы проехать по заваленному снегом газону у этого робота исчезают после второго снегопада. С проездом по дорожкам, все обстоит несравнимо лучше, в случае если их чистят. После прохода ручной снегоуборочной машинкой свойств протектора и мягкости резины более чем достаточно для уверенного передвижения. Для большей уверенности резину можно зашиповать и уже не обращать внимания на частые оттепели и ночные заморозки.
Прикрепления: 3759385.jpg (67.8 Kb)


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Legions-lvДата: Среда, 17.02.2016, 02:46 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Робот «SRX 1», безусловно, полностью автономен, однако, интерфейсы для взаимодействия с оператором в нём предусмотрены. В первую очередь, это планшетный компьютер, который связан с транспортным роботом по WiFi или сотовой сети. Планшет используется для отображения местонахождения удалённого робота, индикации его состояния, смены или назначения задач по перемещению. Все возможные манипуляции с роботом могут быть осуществлены через планшет. Кроме него, в комплект поставки включён пульт дистанционного радиоуправления промышленного исполнения. Если планшет лежит на рабочем месте оператора и ходить с ним особенно никуда не нужно, то пульт может спокойно использоваться на улице в снег или дождь, мороз или жару. Потребоваться он может в двух случаях. Первый — это когда робота нужно провести первый раз по маршруту, для того чтобы он его запомнил. Оператор, манипулируя джойстиками, не торопясь, проводит транспортного робота по всем путям возможных проездов, причём, если в процессе эксплуатации появятся новые возможные пути проезда, их можно легко дополнить в карту робота.Второй случай маловероятен, но возможен. Изделие может оказаться в ситуации, когда оно не может пройти маршрут. Например, встретило препятствие, отклонилось от маршрута и застряло или потерялось в пространстве. В этом случае приходит тревожный сигнал на планшетник и оператору ничего не остается, как идти вызволять чудо техники. Можно рассмотреть совсем уж невероятный случай — выход системы управления из строя, в этой ситуации пульт поможет вручную отвести робота в бокс для ремонта. Дело в том, что приёмник пульта системы дистанционного управления подключен непосредственно к регуляторам двигателей, обеспечивающих движение и повороты. И если самый сложный компонент системы видео вождения выйдет из строя, то радиоуправление позволит управлять роботом, минуя неисправную часть.

Прикрепления: 7721867.jpg (85.2 Kb)


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Legions-lvДата: Среда, 17.02.2016, 02:48 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Репутация: 0
Статус: Offline
Третий, наиболее привлекательный интерфейс, установленный на роботе — это фара с цветной подсветкой. Благодаря ей оператор или просто человек осведомлённый может увидеть и понять состояние робота. Если фара зеленая — все нормально, робот на маршруте и трудится, если она начала синеть, значит, аккумуляторные батареи подмёрзли и, возможно, пора ему возвращаться в бокс на зарядку и обогрев. И ещё множество различных вариантов, о которых тщательно написано в инструкции по эксплуатации транспортного робота «SRX 1».Стоит остановиться на вопросе эксплуатации железо-фосфатных аккумуляторных батарей в зимнее время. Как и подавляющее большинство аккумуляторов других систем, они не любят работу при низких температурах. При охлаждении до минус 20 градусов эти аккумуляторы сохраняют немногим более половины начальной ёмкости. В конструкции кузова заложены теплоизоляторы, препятствующие охлаждению аккумуляторных батарей в процессе эксплуатации на морозе. Но, как ни крути, мороз рано или поздно проберётся и через них, поэтому время эксплуатации зимой может быть уменьшено, ввиду потери ёмкости замерзшими аккумуляторами.В этих условиях хорошо бы давать возможность нагреться батареям до нормальных плюсовых температур. Это можно сделать, увеличив время зарядки, ведь в ее процессе включаются нагреватели, подогревающие батареи в зимнее время, или производя зарядку в теплом помещении.В условиях плюсовых температур, при пробеге порядка 25 км, требуется пара часов зарядки. В зимних условиях время зарядки может быть увеличено в два-три раза.Ресурс работы колёсного робота с использованием электрической тяги в первую очередь ограничивается количеством циклов заряда/разряда аккумуляторных батарей и теми условиями, в которых они производятся. Работа в отрицательном диапазоне рабочих температур ускоряет деградацию аккумулятора. Не смотря на это, их ресурса достаточно для двухгодичной эксплуатации в режиме двух зарядок в сутки. Ресурс элементов конструкции шасси и электронных блоков заметно превышает ресурс аккумуляторных батарей и это позволяет гарантировать общий ресурс работы изделия - два года, без капитального ремонта, в режиме эксплуатации 14 часов в день или 30 тыс. км. пробега. Однако, не следует забывать, что транспортный робот, как и любое механическое устройство, требует регулярных работ по обслуживанию с периодом раз в квартал. Эти работы могут проводиться как сотрудниками специализированной сервисной компании, так и специалистами, прошедшими обучение на сертифицированных курсах проводимых «Сервис Центром» нашей компании.



Файлы для загрузки

Технические характеристики беспилотного наземного транспортного средства «SRX 1»

http://www.smprobotics.ru/production/kolyesnyy-robot-srx-1/
Прикрепления: 7888652.jpg (44.9 Kb)


Мы осуществляем охрану: • гражданских лиц • офисов и бизнес центров • банков и финансовых учреждений • промышленных предприятий • коттеджных посёлков • объектов строительства • жилого сектора • учебных заведений • медицинских учреждений • предприятий торговли • развлекательных комплексов • автостоянок • пассажирских поездов. Предоставляем услуги детектива. При подаче заявки с нашего сайта по этой ссылке - на комплект охранного или пожарного оборудования.
 
Форум » Архив » Охранные роботы » Колесный охранный робот UGV «SRX 1»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Латвия. Отдохни без суеты

ТОП 15 достопримечательностей Риги

Брошюра о Риге

Карта Риги и окрестностей

База данных по недвижимости. 2000 объектов

История Риги и окрестностей. Видео

Игры онлайн

Рижский форум

Фотоальбомы Риги

Тесты ONLINE

WIFI КАРТА ЛАТВИИ